вторник, 18 октября 2016 г.

Тема. Передпатологічні стани, захворювання та ушкодження, які виникають при нераціональних заняттях ФК та спортом.

1. Опрацювати матеріал лекції 7
2. Виписати незнайомі терміти у глосарій
3. Виконати завдання самостійної роботи (тести) у матеріалах лекції (обов'язково)
4. Ознайомитися з матеріалами презентації
5. Продивитися відео. Залишити коментар.
Відео 2
6. Виконати завдання самостійної роботи 3
7. Продивитится відео. Залишити коментар
8. Визначити показання та протипоказання до парафінотерапії. 


11 комментариев:

  1. Интересная презентация.Для меня было новое то,что существует такое состояние здоровья как "боксёрская болезнь",ещё узнала что существует состояние "мёртвой точки".Познавательная презентация.Много нового для себя узнала.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Сразу видно, что читала материал и взяла для себя что-то.

      Удалить
  2. Очень тяжело было смотреть видео.Жаль спортсменов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Профессиональный спорт без этого не обходится

      Удалить
  3. Смотрела видео,и ужасалась,от того как смерть настигает людей.Аж мурашки от увиденного.Спорт - любит молодых..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А люди идут на это осознанно! Кто-то получает адреналин, а кто-то по глупости...., а кому-то не повезло в жизни.

      Удалить
    2. Я посмотрела презентацию,узнала много интересного о перенапряжении,перенапряжении сердца,о том как диагностируют эти болезни,какие бывают стадии и лечение- амбулаторное и стационарное.Узнала о том какие бывают спортивные травмы,прочитала причины спортивных травм и поняла что каждая мелочь,недочёт может стать причиной травмы у спортсменов,узнала о том,какие профилактические,восстанавливающие средства,терапии, существуют для того что бы вылечить спортивные травмы.Узнала о том,что правильное питание является средством реабилитации спортсменов.

      Удалить
    3. Зачтено. Молодец! Это тебе пригодится как спортсменке и как учителю ФК

      Удалить
  4. Я просмотрела видео,увидела какие ужасные травмы,убивающие спортсменов высшего класса в одну секунду.Поняла что малейшая ошибка в технике спортсменов,одно не правильное движение может перевести к ужасным последствиям.Каждый из спортсменов сам выбрал эту дорогу,каждый знал на сколько серьёзной может оказаться любая травма и не недочёты в технике могут перевести к трагическим последствиям.Я считаю что это храбрые люди!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я просмотрела видео про Парафинотерапию,Мне очень понравилось,я бы хотела пройти парафинотерапию рук и что бы моя кожа тоже стала эластичной,мягкой,как у младенца! Узнала что парафин используют при температуре 50 градусов,улучшается кровообращение,узнала какие есть противопоказания,как часто можно использовать парафинотерапию.Я увидела что эта процедура не только полезная,но и приятная)

    ОтветитьУдалить