вторник, 5 апреля 2016 г.

О допинге в спорте(Первый канал)

4 комментария:

  1. Очень удивляет,что среди так называемых "тренеров" есть люди которые не понимают своего прямого предназначения,долга,( калечат жизни)
    Как вообще можно говорить о том, что на физических данных далеко не уйдешь?????Какой научный подход,когда дело идет о душе человека?????Может я что-то не понимаю?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, те, кто принимает допинг, никогда в этом не признается.
    Прежде чем что-то делать,нужно думать!Каждый выбирает для себя, как подняться к вершине,то ли использовать собственную мощь и силу, или использовать различные анаболики.
    Жизнь одна,и никакое олимпийское золото не стоит того, чтобы ее укорачивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже видела это видео.Я считаю что побед не достигают таким образом,это какие -то фэйковые победы,не интересные и скучные, видь "Настоящие спортсмены" не позволят врать и употреблять допинг,даже ради победы,рано или поздно вся правда раскроется и спортсмен подведёт не только себя,но и всех болельщиков,всех людей которые подрожали этому спортсмену и восхищались ним.

    ОтветитьУдалить
  4. Спортсмены победившие при помощи допинга теряют очень многое:и здоровье,и победы,и награды,и свободу,и право заниматься любимым делом сполна,а самое главное-ЖИЗНЬ!! Я бы не сказала что мне их жалко,просто неприятно за таких людей слышать,ведь в конечном счете такая информация перечеркивает все их победы! Чувствуется как предательство после долгого доверия. А не жалко,потому что они шли на это сознательно.

    ОтветитьУдалить